Главная


 

О ТОНКОЛИСТОВОЙ СТАЛИ


 

В систему тонколистовой стали входят стальные стойки и несущие балки, изготовленные в процессе холодного деформирования. В этом случае тонкие пластины стали превращаются в литую форму: стержень, два фланца, и выступ, прикреплённый к каждому фланцу. Существуют дюжины различных размеров в зависимости от величины каждой составляющей. Ещё одним важным показателем является номер (толщина) стальных пластин: он может варьироваться от22 (0.025″) до 12 (0.098″). Существуют также различные дополнительные приспособления из таких же стальных лент, например: рейки, скобы и металлические угольники для соединения и фиксирования между собой стоек и балок.

Стальные стойки используются, в основном, для внешних стен и внутренних перегородок. Несущие балки предназначены для несущих конструкций пола и крыши.

При работе с внешними стенами используются стальные стойки двух размеров: 6” (15см) и 8” (20см). Они устанавливаются вертикально на расстоянии от 16” (30см) до 24” (60см). В большинстве случаев, цементно-стружечная плита толщиной 3/4” (19мм) прикрепляется к наружной стороне стены, а гипсовая панель толщиной 1/2” (12мм) устанавливается с внутренней.После проведения электропроводов, установки водопровода и канализационных труб полость между двумя плитами заполняется теплоизоляционным материалом. Для наружной отделки можно использовать всё, что будет соответствовать вашим дизайнерским идеям, а внутреннюю панель необходимо покрасить.

Внутренние перегородки похожи на внешние стены за исключением размера – они могут быть меньше: 3,625” (9см). Обе стороны оснащены гипсовыми панелями, а полость, обычно, не заполняется теплоизоляционным материалом. Исключение составляют случаи, когда это указывается заказчиком или архитектором.

Для несущих конструкций пола используются балки различных размеров: от 6” (15см) до 14” (35см). Расстояние между ними должно варьироваться от 16” (40см) до 24” (60см). Наиболее экономное расстояние между балками равняется 20’ (6м), допускается также 30’ (9м) в случае более обширных пространств. Превышение этих норм может быть непомерно дорогим, поэтому мы стараемся избегать таких растрат. Для этого при работе с перегородками мы используем специальные перекладины (такого же размера) и размещённые в необходимых местах небольшие подпорки. Таким образом, мы скрываем их из вида и добиваемся идеально ровной поверхности. Далее снова цементно-стружечная плита толщиной 3/4” (19мм) крепится к верхней части балок, а гипсовая панель толщиной 3/8” (9мм) – к нижней, выступая в качестве ровной поверхности для нижнего пространства. В полость между верхней и нижней панелями проводятся необходимые электропровода, а также устанавливается водопровод и канализационные трубы. Верхняя цементная панель может быть покрыта ковролином, древесным настилом или облицована кафелем. Нижнюю панель, обычно, красят. Теплоизоляция между панелями необходима лишь в том случае, если это указано заказчиком или архитектором.

Несущие конструкции крыши устанавливаются по подобной системе, но в этом случае возможно как горизонтальное расположение, так и определённый наклон – в зависимости от архитектурной задумки. Размер балок варьируется от 4″ (10см) до 10″ (30см). На верхнюю часть крепится цементная панель толщиной 1/2″ (12мм), а на нижнюю – гипсовая панель толщиной 1/2″ (12мм).

Полость между двумя панелями заполняется теплоизоляционным материалом. Для наружной отделки можно использовать плоскую кровельную плитку, черепицу или металлический стоячий фальц.

Данный метод установки тонколистовых стальных каркасов подходит для проектирования зданий высотой до 10-ти этажей. Более того, мы разработали концептуальный проект для 17-тиэтажных построек. Наш метод может использоваться при строительстве как частных домов для отдельной семьи, так и многоярусных офисных зданий и гостиниц.

Мы сумели модифицировать некоторые архитектурные проекты, заменив используемые в них бетон, каменную кладку и железо на детали из тонколистовой стали.

Прочность этой системы позволяет ей противостоять землетрясению и сильнейшим порывам ветра.

Работая не в США, мы сотрудничаем с местным инженером-проектировщиком: он занимается разработкой фундамента и подачей наших чертежей на получение разрешения.

Далее вашему вниманию представляется краткая инструкция по всем фазам строительного процесса: от инженерного проектирования и получения разрешения в Калифорнии, до заказа стали и установки конструкции на строительной площадке. Последний параграф посвящен теме теплоизоляции. Так как климат большей части Израиля не сильно отличается от климата Калифорнии, я считаю, неясностей в данном вопросе не будет.

Если вы планируете начать строительство или у вас уже возникала концептуальная идея будущего проекта, мы с радостью предоставим вам консультацию по этому поводу, фокусируясь на специфических деталях вашего строительного объекта.

Вы всегда можете связаться с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

С уважением,

Шон Мекитен,

генеральный директор
Canadian steel frame building

We are here and across the globe to provide your light gauge steel and materials.

Our Light Gauge Steel

The Light Gauge Steel system uses steel studs and joist members that are manufactured in a cold formed process from thin strips of steel into one basic shape that has a web, 2-flanges, and a lip attached to each flange. There are a dozen or so different sizes made by varying the web, flange and lip dimensions and the length is cut to order. Another variant in the members is the steel gauge (thickness) of the strip that is anywhere from 22 gauge (0.025″) to 12 gauge (0.098″.) There are also accessories made from the same steel strips such as tracks, straps and clip angles used to stabilize and connect between the studs and joists and to each other.
The steel studs are used primarily for exterior walls and interior partitions and the joists are used for floor and roof framing.
In the exterior walls steel studs of 6″ (15cm) or 8″ (20cm) size are installed vertically at spacings of 16″ (40 cm) to 24″ (60cm). In most cases a 3/4″ (19mm) thick cement board is attached on the outside face of the wall and a 1/2″ (12mm) thick gypsum board is installed on the inside face. The cavity between the 2 boards is filled with thermal insulation after electrical conduits, water and sewer pipes are installed. The outside finish can be of anything you would like to design it for and the inside board is painted.
The interior partitions are similar to the exterior walls except that they can be smaller in size, 3.625″ (9cm), both faces have gypsum boards and the cavity is normally not filled with insulation, unless it is specifically required by the Owner or Architect.
For the floor framing the joists come in sizes of 6″ (15cm) to 14″ (35cm) at spacings of 16″ (40 cm) to 24″ (60cm). The most economical span of joists is 20′ (6m) and it is still quite economical at 30′ (9m) for wider spaces. Beyond that any larger span may become cost prohibitive and we try to avoid it by designing beams (same size as joists) and adding strategically placed small posts (columns) in partitions and other places to hide them from view and this way achieve a flat ceiling soffit. Beams are built up by joining together side by side 2 or more joists and there is nothing noticeable below the flat ceiling. Again a  3/4″ (19mm) thick cement board is attached on top of the joists and a 3/8″ (9mm) thick gypsum board is installed at the bottom to serve as the flat ceiling for the space below. In the cavity created by the upper and bottom boards electrical conduits, water and sewer pipes are installed. The top cement board can receive a flooring of carpet, wood or tile and the bottom ceiling board is normally painted. Insulation in the cavity between the boards is normally not necessary unless specifically required by the Owner or Architect.
The roof framing is in sizes of 4″ (10cm) to 10″ (30cm) similar to floor framing except it can be installed horizontal or with a slope depending on Architectural roof configuration. On top a 1/2″  (12mm) thick cement board is attached and a 1/2″ (12mm) thick gypsum board or none is installed on bottom. The cavity between the 2 boards is filled with thermal insulation. The finished roofing can be shingles, tiles or metal standing seam.
This light gauge steel construction method is suitable for designing buildings ranging in height up to 10 stories and we even developed a conceptual design for up to 17 stories. It can be used for single family residences, multi-story office buildings and hotels/motels.
In the past we converted Architectural designs that were done with concrete, masonry and red iron framing into the light gauge steel system.
The system can be made to resist earthquake and wind lateral forces of any magnitude mandated by local codes.
In countries other than the US we cooperate with a local structural Engineer who will design the foundations and submit our drawings for permit.
The attached article is an introduction to the phases of the construction process from engineering design, obtaining the permit in California, to ordering the steel, to installing the framing at the job site. In the last paragraph discussing insulation, from personal knowledge I assume that the climate in most of Israel is similar to California’s climate, therefore there should not be any issues with that as you can find in the article itself.
Once you have a construction project in mind or even a conceptual idea you are welcome to consult with us for giving you more information and details customized for your specific job.
Please contact us should you have any other questions.

Thank you,
Shon Mekyten

Chief Executive Officer
Canadian steel frame building